Сегодня мне хотелось бы с вами разобрать следующий вопрос: нужно ли вести соцсети для Успеха в Сетевом Бизнесе ?
Я очень часто слышу такой вопрос от новичков из своей команды. И мой ответ всегда одинаков. Я задаю следующий вопрос: нужны ли тебе деньги в сетевом бизнесе или нет? Если твой ответ «да», то соцсети нужно вести. Если тебе деньги не нужны, то соцсети можно не вести. Как показывает практика, возможно, я открою вам секрет: большие деньги, без ведения соцсетей в сетевом бизнесе заработать скорее всего невозможно.
Что я подразумеваю под соцсетями?
Это и мессенджеры в том числе. Потому что кто-то может сказать: «Я вот соцсети не веду и зарабатываю большие деньги». Скорее всего, вы ведете какие-то клиентские чаты, записываете статусы в WhatsApp, записываете статусы в Telegram, ведете свой Telegram-канал и так далее.
Что такое соцсети в целом?
Это способ распространения информации. Раньше большинство людей смотрели телевизор. Телевизор, это средство массовой информации, распространения. Сейчас большинство людей смотрят YouTube, различные площадки, где выпускается какой-то контент.
Для чего выпускается контент? Для того чтобы распространять информацию большому количеству людей, чтобы большее количество людей эту информацию поглощали, переваривали и что-то покупали. В наши времена соцсети — это не история, где мы просто выкладываем фоточки и радуем всех, показывая, как хорошо мы живём в нынешних реалиях.
Соцсети — это инструмент для зарабатывания денег. Возвращаясь к моему первому вопросу: если вы хотите много денег, вам нужно вести свои соцсети. Например, я веду Telegram-канал, соцсети ВКонтакте и YouTube.
Я понимаю, что каждый из этих ресурсов, каждая из этих соцсетей начинает работать, то есть приносить мне входящие заявки в бизнес. Ответьте себе на вопрос: хотите ли вы через определённый промежуток времени прийти в сетевом бизнесе к такой точке, где вы меньше лично приглашаете людей в этот бизнес и больше получаете так называемых входящих заявок на покупку продукта и на партнёрство с вами в вашей команде? Скорее всего, да, вы хотите.
Что здесь нужно понимать?
Это всё не даётся просто так. Как и в сетевом бизнесе, так и в соцсетях люди наблюдают за вами и любят профессиональный подход, и этого ждут.
Профессиональный подход — Это регулярное ведение соцсетей, качественный контент, хорошее написание постов. Это те темы, которые помогут людям понять, что такое сетевой бизнес, что представляют из себя продукты сетевого бизнеса, какой вы человек, какая вы личность. Хотят ли они с вами выстраивать какие-то взаимоотношения в сетевом бизнесе или нет?
Иллюзия, что люди приходят в сетевой бизнес на чей то чек, не совсем верна. Люди приходят прежде всего на личность, поэтому ваши соцсети должны отражать вашу личность.
Давайте перенесем эту историю на обычную визитную карточку. Если вы подошли к человеку и дали ему обыкновенный листочек бумаги в клеточку, где ручкой написаны ваши контакты, как он будет к этому относиться?
Скорее всего, он засунет его в карман, потом забудет, что вы что-то на этой бумажке писали, машинально залезет в карман, сомнет этот лист и выкинет. Если вы даёте нормальную визитку, где есть ваша фотография, где написано, что вы из себя представляете, где ссылки на ваши соцсети, где красивый дизайн, с обратной стороны какой-то QR-код или что-то ещё, человек не выбросит её сразу. Прежде чем достать из кармана и выкинуть, он посмотрит. И это привлечет его внимание.
Соцсеть работает точно так же. Когда вы делаете предложение вашим знакомым либо так называемым холодным контактам, человек, прежде чем вам ответить, заходит в ваши соцсети и смотрит первые 10-15 постов, которые размещены у вас на стене. Если мы говорим про соцсеть ВКонтакте, он смотрит на вашу аватару, на информацию, которую вы о себе написали, и потом делает вывод: отвечать вам или нет. Здесь выводы и логические мысли напрашиваются сами собой: чем качественнее то, что вы делаете в соцсетях, чем лучше ваш контент, тем больше у вас входящих заявок и согласий на ваши предложения.
В любом случае решать вам: нужно ли вам вести соцсети или нет. Но я знаю, что топ-игроки, которые зарабатывают большие деньги, соцсети точно ведут.
Бизнес-портал «Академия успех вместе». 10 преимуществ