Как создать инфопродукт. Ключевые моменты

Идеи для бизнеса

 

Как создать инфопродукт. Для начала объективно оцените свою экспертность.

Честно ответьте на вопросы:

-Какую проблему в какой сфере вы можете решить?

-Чем вы можете быть полезны людям в своей нише?

-В чем вы профи и что делаете интереснее других или просто очень качественно?

 

Как создать инфопродукт. Ключевые моменты

Исходя из объективных (знания, умения, навыки, опыт и т.п.) и субъективных (интересы, склонности, отсутствие псих.блоков, страхов и т.п.) факторов определите, в какой продукт/услугу вы можете запаковать свою экспертность.

Определите свою ЦА. Конкретно — своего клиента, кому вы продаете. Создайте очень подробно и точно его аватар (максимально приближенный к реальности образ):

— возраст

— пол

— доход

— сфера занятости

— соц.статус

— семейное положение

— интересы и т.п., что будет иметь значение для вашего продукта.

Определите, какую выгоду получит клиент от вашего продукта или услуги? Что с ним произойдет , какой статус он приобретет после использования вашего продукта или услуги?

Определите специфику решаемой проблемы (редкая, распространенная, уникальная) и охват аудитории (широкая/узкая).

 Выявите ключевые особенности вашего продукта или услуги, что в нем необычного, уникального:

— результат/качество

— клиент

— методика получения результата

— упаковка/комплектация

— цена/способ оплаты

и т.п.

Чего вы НЕ делаете, чего ваш продукт НЕ содержат (можете исходить из этого при выявлении уникальности вашего предложения).

На основании предыдущих пяти пунктов составьте УТП для вашего продукта, которое будете использовать в качестве рекламы и разместите на лендинге.

Разбейте весь путь клиента на условные этапы, которые он будет проходить, используя ваш продукт. Особое внимание уделите первым двум этапам, на основании которых вы можете проработать систему «первых касаний», знакомства —  Лид-магнит и Трипваер.

Особое внимание уделите Лид-магниту (продукту-пробнику), это ваша «визитная карточка» при знакомстве с клиентом. Помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.

Выберете наиболее подходящий лид-магнит для вашего продукта: Это может быть

Руководство/отчет

Памятка/чек-лист (хорошо работают ошибки, на которые вы указываете клиенту)

Список ресурсов/инструментов

Обучающее видео/аудио (не более 10 мин)

Пробная версия вашего продукта, если это нечто с ключом активации и ограниченным сроком действия

Скидка/купон

Тест/викторина (работает эффективно, но требует кропотливой экспертной работы)

Проработайте «товар-ловушку» — уникальное единоразовое предложение в благодарность после подписки. Помните, что его стоимость должна быть минимум в 10 раз ниже реальной.

Отличный показатель удачного Трипваера — вам жалко отдавать его за такую низкую стоимость, настолько он хорош.

На основании ключевой проблемы клиента создавайте основной продукт.

Подумайте, можно ли вычленить из основной проблемы вашего клиента несколько сопутствующих/смежных, чтобы на основании этого проработать сопутствующие продукты: Cross-sell и Bundle (комплект, набор).

Продумайте, какую ценность вы можете добавить к основному продукту и, соответственно, продать дороже (проработайте Up-sell)

Продумайте, какую дешевую альтернативу сможете предложить клиенту, если основной продукт покажется ему слишком дорогим (проработайте Down-sell)

Оцените, насколько уместными/эффективными будут в вашем случае закрытые сообщества, клубы с ежемесячными платежами. Проработайте этот момент и при положительной оценке — внедряйте.

На основании разработанной продуктовой линейки продумайте воронку продаж, опираясь на поведенческие сценарии клиента — позитивные (клиент интересуется всеми вашими продуктами и приобретает их — идеальный сценарий) и негативные (закрытие страниц/окон, уход с сайта и т.п.)

Решите, как вы будете работать с негативным сценарием — как будете удерживать клиента, вовлекать и возвращать его. Разработайте серию писем для авторассылки.

В письмах продумайте цепляющие заголовки, чтобы клиент интересовался и открывал их. Подумайте над материалом для полезного контента, который будете давать в письмах.

Помните, для чего вы делаете рассылку: завоевать доверие клиента и показать свою экспертность (делитесь ценным контентом, но дозированно, иначе вы подсадите клиента на качественную бесплатность и убьете мотивацию для покупки). Органично подводите клиента к покупке через неформальное общение и полезность.

В письмах показывайте, что вы живой человек, вовлекайте клиента в общение — приглашайте к взаимодействию вне рассылки (соц. сети, ваш блог/канал и т.п.)

Играйте на опережение, просчитывая/угадывая каждый шаг/каждую реакцию вашего клиента. И в свою очередь — реагируйте на нее. Это сложно, но это ваш козырь в будущем.

Постоянно прокачивайте свою экспертность, развивайтесь, узнавайте что-то новое, будьте интересными как для своего клиента, так и для самих себя.

Применив все ключевые моменты, Вы сможете создать инфопродукт, который будет востребован.

Поделись информацией с друзьями. Нажми на кнопочку соц. сетей
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.