Как составить семантическое ядро сайта

Сайтостроение

kak sostavit' semanticheskoe jadroКак составить семантическое ядро сайта. Очень важный фактор при продвижение вашего сайта в топ. В этом нам может помочь один из сервисов подбора ключевых слов  .http://wordstat.yandex.ru/

 

 

 

Как составить семантическое ядро сайта:

Заходим на сам сервис и  вводим максимально высоко частотный запрос для нашей тематики. Например: если сайт по интернет- бизнесу, вводим  запрос интернет бизнес или бизнес в интернете.  Нажимаем:  подобрать, и  показывается статистика по данному ключевому запросу. Нам предлагаются разные , похожие варианты этого запроса все, что связано с интернет бизнесом.

Также мы можем на этом сервисе выбрать поиск по регионам  (геотаргетинг ) и выбрать конкретный регион. Это важно для интернет-магазинов.  Допустим: нас интересует один город . Для этого  нажимаем- все регионы и выбираем  конкретный регион. Нажимаем на плюсик…(Россия), и выбираем город. Например: Москва и область. Если мы сохраним, и нажимаем выбрать, нам статистика  будет предложена только по Москве и области.

Если мы развиваем свой сайт в рунете и нас интересует вся Россия. Выбираем вся Россия. Если нас интересует весь Рунет, это не только Россия, но и Украина,  Беларусь,  Казахстан  и многие страны поссоветского пространства, где говорят на русском языке, то можно вообще не пользоваться геотаргетингом. Мы вводим запрос на русском языке поэтому и статистика будет показываться тех людей, которые вводят запрос на русском языке.

Если мы продаем какие- то товары услуги в интернете,  доставка товары, мы выбираем конкретный регион и нам будет видна вся статистика. Итак мы ввели высокочастотный ключ: интернет бизнес  Далее мы видим два столбика в первом столбике мы видим конкретные запросы по интернет бизнесу и видим частотность этих запросов в месяц. Сколько раз в месяц вводили пользователи со всего мира на русском языке. Здесь присутствуют как высокочастотные, так и среднечастотные и  низкочастотные запросы. В правой колонке синонимы-здесь мы можем также выбрать целевые запросы( ВЧ, СЧ, НЧ)  Обе колонки нам интересны и они помогут сформировать семантическое ядро. Семантическое ядро- это все запросы нашего сайта- ВЧ СЧ НЧ.

Если мы развиваем свой сайт бесплатным образом, нам нужно выбрать стратегию по НЧ запросам, которая позволит эффективно развивать сайт. Низкочастотные запросы От 100 до 2000 в месяц. СЧ от 2000 до 10000.-20000. Сервис wordstat  помогает быстро определить один, либо два целевых запроса. Вот под эти запросы и можно писать статью. Теперь Вы знаете, как составить семантическое ядро сайта.

 

Поделись информацией с друзьями. Нажми на кнопочку соц. сетей
Оцените статью
Добавить комментарий для Елена Метелева Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Дмитрий

    Здравствуйте, Надежда! В общем всё правильно написали, но хотелось бы добавить — кроме НЧ, СЧ, ВЧ и СВЧ (сверхвысокочастотных) запросов есть также низкоконкурентные (НК), соответсвенно СК, ВК и СВК. И иногда бывает так, что ВЧ запрос одновременно является НК. Поэтому, если продвигаетесь по НЧ запросам, не стоит забывать и о конкурентности — можно и среди ВЧ, СЧ запроса найти что-нибудь «вкусное» . 😉

    Ответить
    1. Надежда автор

      Спасибо, Дмитрий, за подсказку. Для начинающих блогеров такую информацию не преподносят. Благодаря Вам, я стала продвинутее, а так же и мои читатели.

      Ответить
  2. Елена Метелева

    Составление семантического ядра — целая наука. Без него очень трудно планомерно развить сайт. И надо учитывать типы фраз, так как часто среди них попадаются пустышки, важнее всего анализ точного вхождения ключевой фразы.

    Ответить
    1. Надежда автор

      Лично для меня- ключевые фразы тоже важнее. В первую очередь обращаю на это внимание. 🙄

      Ответить
  3. Лена

    Очень полезная информация. Наконец то я нашла то что искала. Спасибо.

    Ответить