Как составить семантическое ядро сайта. Очень важный фактор при продвижение вашего сайта в топ. В этом нам может помочь один из сервисов подбора ключевых слов .http://wordstat.yandex.ru/
Как составить семантическое ядро сайта:
Заходим на сам сервис и вводим максимально высоко частотный запрос для нашей тематики. Например: если сайт по интернет- бизнесу, вводим запрос интернет бизнес или бизнес в интернете. Нажимаем: подобрать, и показывается статистика по данному ключевому запросу. Нам предлагаются разные , похожие варианты этого запроса все, что связано с интернет бизнесом.
Также мы можем на этом сервисе выбрать поиск по регионам (геотаргетинг ) и выбрать конкретный регион. Это важно для интернет-магазинов. Допустим: нас интересует один город . Для этого нажимаем- все регионы и выбираем конкретный регион. Нажимаем на плюсик…(Россия), и выбираем город. Например: Москва и область. Если мы сохраним, и нажимаем выбрать, нам статистика будет предложена только по Москве и области.
Если мы развиваем свой сайт в рунете и нас интересует вся Россия. Выбираем вся Россия. Если нас интересует весь Рунет, это не только Россия, но и Украина, Беларусь, Казахстан и многие страны поссоветского пространства, где говорят на русском языке, то можно вообще не пользоваться геотаргетингом. Мы вводим запрос на русском языке поэтому и статистика будет показываться тех людей, которые вводят запрос на русском языке.
Если мы продаем какие- то товары услуги в интернете, доставка товары, мы выбираем конкретный регион и нам будет видна вся статистика. Итак мы ввели высокочастотный ключ: интернет бизнес Далее мы видим два столбика в первом столбике мы видим конкретные запросы по интернет бизнесу и видим частотность этих запросов в месяц. Сколько раз в месяц вводили пользователи со всего мира на русском языке. Здесь присутствуют как высокочастотные, так и среднечастотные и низкочастотные запросы. В правой колонке синонимы-здесь мы можем также выбрать целевые запросы( ВЧ, СЧ, НЧ) Обе колонки нам интересны и они помогут сформировать семантическое ядро. Семантическое ядро- это все запросы нашего сайта- ВЧ СЧ НЧ.
Если мы развиваем свой сайт бесплатным образом, нам нужно выбрать стратегию по НЧ запросам, которая позволит эффективно развивать сайт. Низкочастотные запросы От 100 до 2000 в месяц. СЧ от 2000 до 10000.-20000. Сервис wordstat помогает быстро определить один, либо два целевых запроса. Вот под эти запросы и можно писать статью. Теперь Вы знаете, как составить семантическое ядро сайта.
Здравствуйте, Надежда! В общем всё правильно написали, но хотелось бы добавить — кроме НЧ, СЧ, ВЧ и СВЧ (сверхвысокочастотных) запросов есть также низкоконкурентные (НК), соответсвенно СК, ВК и СВК. И иногда бывает так, что ВЧ запрос одновременно является НК. Поэтому, если продвигаетесь по НЧ запросам, не стоит забывать и о конкурентности — можно и среди ВЧ, СЧ запроса найти что-нибудь «вкусное» . 😉
Спасибо, Дмитрий, за подсказку. Для начинающих блогеров такую информацию не преподносят. Благодаря Вам, я стала продвинутее, а так же и мои читатели.
Составление семантического ядра — целая наука. Без него очень трудно планомерно развить сайт. И надо учитывать типы фраз, так как часто среди них попадаются пустышки, важнее всего анализ точного вхождения ключевой фразы.
Лично для меня- ключевые фразы тоже важнее. В первую очередь обращаю на это внимание. 🙄
Очень полезная информация. Наконец то я нашла то что искала. Спасибо.