Как составить семантическое ядро сайта

Сайтостроение

kak sostavit' semanticheskoe jadroКак составить семантическое ядро сайта. Очень важный фактор при продвижение вашего сайта в топ. В этом нам может помочь один из сервисов подбора ключевых слов  .http://wordstat.yandex.ru/

 

 

 

Как составить семантическое ядро сайта:

Заходим на сам сервис и  вводим максимально высоко частотный запрос для нашей тематики. Например: если сайт по интернет- бизнесу, вводим  запрос интернет бизнес или бизнес в интернете.  Нажимаем:  подобрать, и  показывается статистика по данному ключевому запросу. Нам предлагаются разные , похожие варианты этого запроса все, что связано с интернет бизнесом.

Также мы можем на этом сервисе выбрать поиск по регионам  (геотаргетинг ) и выбрать конкретный регион. Это важно для интернет-магазинов.  Допустим: нас интересует один город . Для этого  нажимаем- все регионы и выбираем  конкретный регион. Нажимаем на плюсик…(Россия), и выбираем город. Например: Москва и область. Если мы сохраним, и нажимаем выбрать, нам статистика  будет предложена только по Москве и области.

Если мы развиваем свой сайт в рунете и нас интересует вся Россия. Выбираем вся Россия. Если нас интересует весь Рунет, это не только Россия, но и Украина,  Беларусь,  Казахстан  и многие страны поссоветского пространства, где говорят на русском языке, то можно вообще не пользоваться геотаргетингом. Мы вводим запрос на русском языке поэтому и статистика будет показываться тех людей, которые вводят запрос на русском языке.

Если мы продаем какие- то товары услуги в интернете,  доставка товары, мы выбираем конкретный регион и нам будет видна вся статистика. Итак мы ввели высокочастотный ключ: интернет бизнес  Далее мы видим два столбика в первом столбике мы видим конкретные запросы по интернет бизнесу и видим частотность этих запросов в месяц. Сколько раз в месяц вводили пользователи со всего мира на русском языке. Здесь присутствуют как высокочастотные, так и среднечастотные и  низкочастотные запросы. В правой колонке синонимы-здесь мы можем также выбрать целевые запросы( ВЧ, СЧ, НЧ)  Обе колонки нам интересны и они помогут сформировать семантическое ядро. Семантическое ядро- это все запросы нашего сайта- ВЧ СЧ НЧ.

Если мы развиваем свой сайт бесплатным образом, нам нужно выбрать стратегию по НЧ запросам, которая позволит эффективно развивать сайт. Низкочастотные запросы От 100 до 2000 в месяц. СЧ от 2000 до 10000.-20000. Сервис wordstat  помогает быстро определить один, либо два целевых запроса. Вот под эти запросы и можно писать статью. Теперь Вы знаете, как составить семантическое ядро сайта.

 

Поделись информацией с друзьями. Нажми на кнопочку соц. сетей
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Дмитрий

    Здравствуйте, Надежда! В общем всё правильно написали, но хотелось бы добавить — кроме НЧ, СЧ, ВЧ и СВЧ (сверхвысокочастотных) запросов есть также низкоконкурентные (НК), соответсвенно СК, ВК и СВК. И иногда бывает так, что ВЧ запрос одновременно является НК. Поэтому, если продвигаетесь по НЧ запросам, не стоит забывать и о конкурентности — можно и среди ВЧ, СЧ запроса найти что-нибудь «вкусное» . 😉

    Ответить
    1. Надежда автор

      Спасибо, Дмитрий, за подсказку. Для начинающих блогеров такую информацию не преподносят. Благодаря Вам, я стала продвинутее, а так же и мои читатели.

      Ответить
  2. Елена Метелева

    Составление семантического ядра — целая наука. Без него очень трудно планомерно развить сайт. И надо учитывать типы фраз, так как часто среди них попадаются пустышки, важнее всего анализ точного вхождения ключевой фразы.

    Ответить
    1. Надежда автор

      Лично для меня- ключевые фразы тоже важнее. В первую очередь обращаю на это внимание. 🙄

      Ответить
  3. Лена

    Очень полезная информация. Наконец то я нашла то что искала. Спасибо.

    Ответить