add share buttons

google-plus-360Как превратить пост в Гугл+ в интерактивное объявление. Не так давно Гугл проводил анонс старта нового формата рекламных сообщений + Пост, что позволяет разместить посты в Гугл+ в медийно-контекстной сети Гугла. Новинку сначала запустили в тестовом режиме.

 

 

Как превратить пост в Гугл+ в интерактивное объявление.

Это произошло в декабре прошлого года, сегодня программа доступна для всех страниц Гугл+, которые имеют не меньше тысячи подписчиков. Объявление размещенное в + Пост превращает любой пост в рекламное сообщение и неважно, что это: фотоснимки, ссылки или видео-контент, ведь все это будет показано в медийно-контекстной сети от Гугл.Отметим, что такие сообщения при этом полностью интерактивны.

К примеру, с помощью кнопки «Нажать для того чтобы развернуть» можно запустить полноэкранный режим просмотра объявления. Так как рекламные сообщения являются интерактивными, пользователи, что прошли регистрацию в Гугл+ могут оставлять комментарии или + 1 к посту. Отметим, что те, кто пользуются + Пост, также имеют возможность продвигать свои объявления в автоматическом режиме и в Гугл + и оплачивать их только тогда, если есть активность посетителей и взаимодействие с опубликованной информацией.

Кстати, + Пост – это новинка раскрутки, и первыми её преимущества, оценили такие компании, как ASOS и Toyota USA. И последняя компания была довольна результатом, ведь вовлеченность клиентского потока была выше на 50 процентов, чем показатель формата рекламных сообщений rich media, которые показывали на разных пиар-площадках.

Рубрики: Секреты SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *