Как быстро сосчитать cумму в Таблице Excel . Как я уже писала в статье на своем блоге, недавно я приняла очень важное решение для себя. Я поменяла работу.
В последний год я работала в психоневрологическом интернате сестрой хозяйкой.
Как быстро сосчитать cумму в Таблице Excel
Должность на вид, не такая уж и важная, но приведу одну должностную инструкцию из интернета, они все похожи:
Сестра-хозяйка должна знать:
— сроки годности используемого в учреждении здравоохранения
(подразделении) белья и инвентаря;
— время и методы санитарной обработки инвентаря;
— условия эксплуатации и хранения инвентаря;
— формы учетно-отчетной документации и правильность их заполнения;
— правила соблюдения санитарно-гигиенического режима в учреждении
здравоохранения (подразделении);
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
Это еще не полный перечень.
И есть такой пункт: ведение документации. Так вот, в своей работе, я старалась облегчить ведение своей документации. В этом случае очень помогала работа в таблице Excel.
В таблице очень много функций, и их можно применять не только на производстве, но и дома. Например при подсчитывании своих доходов и расходов. Ведь очень важно планирования семейного бюджета. Я записала небольшое видео, как быстро сосчитать сумму в Таблице Excel . Смотрите и применяйте.
https://www.youtube.com/watch?v=8jPcj1BktJU
Очень полезно и спасибо Надя)