Целевая аудитория клиентов

целевая аудитория клиентf Идеи для бизнеса

Важная составляющая при ведении бизнеса в интернете это не только выбор наставника. но и определение целевой аудитории. Как часто мы слышим когда представители сетевых кампаний утверждают: «Наш товар классный и подходит всем. Поэтому наши клиенты всех категорий»
То, что вы можете работать по всем возрастным категориям — это да. Но выбор основной целевой аудитории при работе онлайн очень важен.

целевая аудитория клиентов

Когда специалист работает оффлайн, к нему клиент приходит сам. Или человек на консультацию. При встрече сразу видно: какого возраста человек, какая у него внешность, взгляд, манеры и т. д. К ребёнку, например, особый подход, ко взрослому человеку — другой, не такой, какой к ребёнку. Если пришёл мужчина  -с ним надо разговаривать иначе, чем с женщиной. Согласны? При личном контакте вы имеете возможность скорректировать тактику общения и подачи информации.

В онлайн немножко по-другому.

Во-первых: Здесь к нам приходят не в кабинет, а на нашу страничку. Приходят через ту информацию, которую мы доносим  через посты, прямые эфиры и так далее.

Во-вторых: Очень важно разбить аудиторию по возрастным категориям, например:
●     дети от 10 до 15 лет,
●     взрослые —  от 25 до 35 лет.

Информация, которую вы будете доносить, не подойдёт одновременно девушке 18-ти лет и 55-ти летней женщине.

Вам необходимо понять, с какой категорией будет работать удобно и комфортно. Аудиторию, которая будет вас понимать, которая будет созвучна с вами. Энергетика, которая от вас исходит, будет передаваться людям.

Для успешной работы с вашей ЦА так же очень важно: чем человек занимается, в какой сфере работает, какие у него боли.  Учтите и такие нюансы, как личностный рост людей из вашей ЦА, их финансовое положение.

Продумайте, к какой категории относятся те, к кому вы обращаетесь: наёмный ли это работник, предприниматель или домохозяйка.

Здесь очень много тонкостей, и чем точнее и полнее вы их продумаете и пропишете, тем лучше.

Когда вы будете писать посты, представляйте этого человека, разговаривайте с ним на его языке, ведь подача информации для молодёжи и людей старшего возраста  различны.

Молодежь говорит: » Эге-гей, пошли за мной, и всё будет в шоколаде!» С человеком постарше нужно говорить на его языке. Молодёжный сленг его не зацепит и ваш текст будет попросту пролистан.

Вот почему  важно определиться с целевой аудиторией и работать в одном направлении. В узкой целевой нише, к примеру, женщины 50-55 или женщины 45-55 лет, и в дальнейшем контактировать именно с этой аудиторией.

При этом вовсе не обязательно, что в перспективе круг ваших клиентов будет столь узок. Помните: у людей, которые будут приходить в выбранной категории, тоже есть дети, внуки. В этом случае ваша ЦА  может рассматривать информацию уже не для себя, а для кого-то из своего близкого окружения.

Поэтому, когда вы выберете свою, близкую вам узкую целевую аудиторию, которой легче всего можете донести информацию, остальные будут просто притягиваться. Те, до кого вы сумели достучаться, будут приводить к вам новых и новых людей — тех, кому интересна и нужна ваша информация. 

Определите целевую аудиторию в первую очередь. Удачи в бизнесе.

Поделись информацией с друзьями. Нажми на кнопочку соц. сетей
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.